Мы очень ценим наших покупателей и обмениваем товар при условии, если он не испорчен покупателем, либо он не надлежащего качества (не верно отгружен размер, изъяны в ткани или в полотне, пятна, грязь и т.д.) Любая спорная ситуация разрешается максимально быстро и объективно.
Обмен товара мы можем произвести только без внешнего вмешательства, например если наши изделия подвергались тепловой, химической либо какой другой обработке, обмену они не подлежат. Качество и соответствие требуемых размеров товара покупатель определяет визуально при получении.
При возврате товара клиентом по причине брака текстильного изделия, доставка транспортной компанией за счет поставщика.
При получении груза в ТК либо от Курьера необходимо проверить целостность упаковки, если упаковка нарушена, комиссионно проверить его количество и качество с составлением акта.
Необходимо прислать на электронную почту качественные фотографии дефектных изделий (внешний вид, этикетка с размером и информацией о изготовителе), описать причину возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, целостность упаковки, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара. При возврате товара надлежащего качества, доставка транспортной компанией осуществляется за счет покупателя (отправителя).